Решение позволяет агрегировать данные о туристических потоках и позволяет объективно оценить привлекательность региона для туристов, сформировать стратегию развития, оценить эффект от проводимых мероприятий
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение качества взаимодействия с клиентами
Решение представляет собой универсальный цифровой инструмент для управления территориями, который объединяет в картографическом интерфейсе пространственные данные региона, полученные из различных источников
Повышение эффективности государственного и муниципального управления за счет мониторинга и контроля эффективности деятельности государственных и муниципальных органов власти
Решение позволяет диагностировать текущий уровень цифровой грамотности человека, строить индивидуальную образовательную траекторию, оценивать изменения уровня цифровой грамотности в динамике
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент