Повышение качества обслуживания пассажиров общественным транспортом
Повышение эффективности организации контроля за железнодорожным транспортом
Решение представляет собой отечественную информационную систему, позволяющую повысить эффективность и качество обслуживания посетителей учреждений культуры.
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Решение позволяет повысить эффективность оптовых закупок и сбыта продукции малых и средних промышленных предприятий за счет использования цифровой платформы электронной торговли.
Повышение качества нового жилищного строительства
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент