Повышение доступности услуг в сфере культуры и контроль продажи билетов для населения и туристов
Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.
Повышение качества предоставления госуслуг в электронной форме
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Сквозное управление производством от уровня холдинга до уровня рабочего места конкретного предприятия
Решение представляет собой цифровую платформу, реализующую новую организационную модель сквозного управления производственными процессами всех участников производства сложной машиностроительной продукции на всех уровнях управления от холдинга до предприятия и рабочего места.
Решение представляет собой отечественную информационную систему, позволяющую повысить эффективность и качество обслуживания посетителей учреждений культуры.
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент