Решение представляет собой систему контроля наличия средств индивидуальной защиты на основе технологий искусственного интеллекта (машинное зрение, распознавание изображений, глубокое обучение, нейронные сети)
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение качества диалога органов власти и населения
Решение позволяет повысить эффективность контроля за качеством строительных работ и выдачи предписаний с помощью мобильных устройств
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Модуль видеоаналитики «Распознавание лиц« для двухфакторной верификации посетителей
Решение позволяет усилить безопасность объекта за счет внедрения двухфакторной системы верификации персонала на проходных
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент