Повышение качества и адресности предоставления услуг учреждений социального обслуживания населения
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности системы расчетов и платежей в организациях ЖКХ
Решение представляет собой сервис, позволяющий в реальном времени осуществлять проверку благонадежности контрагентов при выполнении хозяйственных и финансовых операций с ними в процессе ведения бухгалтерского учета
Повышение уровня информированности населения о туристических маршрутах, событиях в сфере культуры, досуга и туризма региона.
Повышение эффективности управления пространственным развитием региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент