Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение эффективности взаимодействия предпринимателей с контрольно-надзорными органами
Решение позволяет диагностировать текущий уровень цифровой грамотности человека, строить индивидуальную образовательную траекторию, оценивать изменения уровня цифровой грамотности в динамике
Повышение эффективности организации грузоперевозок различного типа, габаритов и особенностей
Повышение эффективности работы пунктов контроля автотранспорта за счет автоматического распознавания номеров автомобилей в транспортном потоке
Повышение эффективности управления использования служебного транспорта
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент