Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение предназначено для комплексной автоматизации работы учреждений ФКиС: государственных спортивных школ (СШОР, ВСШОР), ЦСП, спортивных федераций и Министерств.
Использование аналитики BigData о реальной численности населения, для планирования строительства инфраструктуры
Повышение эффективности принятия управленческих решений о развитии социальной инфраструктуры региона
Повышение уровня инвестиционной привлекательности региона
Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг и предназначено для проведения профилактического медицинского осмотра
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент