Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение эффективности процесса производственного планирования на машиностроительных предприятиях
Решение позволяет выявлять и восстанавливать неработающие общедомовые приборы учёта, с целью их исключения при расчете по нормативу, а также определять абонентов, передающих некорректные данные о собственном потреблении и определять реальный объем потребления без применения "умных приборов учёта"
Повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием региона
Решение позволяет повысить эффективность контроля за качеством строительных работ и выдачи предписаний с помощью мобильных устройств
Повышение уровня информированности населения об услугах в сфере культуры, досуга и туризма региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент