Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить эффективность подготовки учеников 9-10-11 классов к ЕГЭ и ОГЭ
Решение представляет собой рекомендательный сервис, подбирающий оптимальную навеску ферросплавов для отдачи на этапе выплавки и внепечной обработки стали, позволяющий получить требуемый химический состав стали
Повышение эффективности и безопасности организации дорожного движения
Повышение эффективности системы управления городским парковочным пространством
Решение позволяет повысить эффективность управления региональных и федеральных органов власти, за счёт оперативного сбора финансовых, хозяйственных, социальных показателей их обработки
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент