Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Решение применимо в спортивных клубах (футбол, хоккей и т.д.) и позволяет добиться принципиально нового уровня организации работы.
Решение для взаимодействия с ГИС «Мониторинг товаров« — «Контур.Маркировка«
Решение позволяет повысить эффективность работы с товаром, подлежащим обязательной маркировке
Повышения эффективности мониторинг улично-дорожной сети, в т.ч. использования городского парковочного пространства
Решение позволяет повысить эффективность работы с ведомственным архивом и потоком входящих документов
Повышение качества предоставления коммунальных услуг и уровня безопасности жильцов многоквартирного дома (новое строительство)
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент