Повышение эффективности взаимодействия предпринимателей с контрольно-надзорными органами
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности контроля качества оказания медицинской помощи
Автоматизация процесса обработки компьютерной томографии грудной клетки, в частности, с целью выявления очагов COVID-19
Решение позволяет повысить скорость обработки медицинских снимков, сократить рутинную нагрузку на врачей при обработке полученных данных, и представляет собой платформу для диагностики степени поражения легких, в частности, при COVID-19
Повышение эффективности обучения программированию учеников 1-11 классов
Решение предназначено для автоматического сбора информации пациентов диспансерных групп о состоянии их здоровья в медицинских организациях
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  