Решение позволяет повысить прозрачность процессов коммунального предприятия и включает в себя поэтапную автоматизацию аварийно-диспетчерской и ремонтных служб, сбытовых подразделений в части работы с потребителями и потерями и автоматизированной системы управления и контроля соблюдения установленных режимов работы технологических объектов
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Решение представляет собой платформу для повышения вовлеченности и эффективности персонала компании, которая обеспечивает единое коммуникационное пространство, доступ к сервисам самообслуживания, обучение и развитие сотрудника и др
Решение является отечественной разработкой и представляет собой рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и мобильного приложения. Система помогает персонализировать поисковую выдачу и каталоги товаров в соответствии с предпочтениями каждого покупателя.
Решение обеспечивает информационную поддержку приемной кампании учебного заведения
Решение позволяет оптимизировать процессы аварийно-восстановительных работ предприятий водопроводно-канализационного хозяйства в едином информационном пространстве
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  