Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности системы расчетов и начислений платежей за услуги ЖКХ
Повышение доступности и прозрачности госзакупок малого объема
Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение позволяет повысить качество дошкольного образования и представляет собой развивающее оборудование для детей
Удалённая диагностика и поддержка принятия врачебных решений по заболеваниям вен нижних конечностей
Решение позволяет установить экспертный диагноз заболеваний вен нижних конечностей, дает возможность пациентам самостоятельно провести проверку с целью выявления заболеваний на ранней стадии, и представляет собой систему удаленной диагностики
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент