Повышение качества обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Повышение эффективности при создании цифровой образовательной среды региона
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности управления и контроля единой базы данных объектов строительства областной и муниципальной собственности
Решение оценивает благонадежность партнера и позволяет предпринимателям минимизировать риски при B2B-сотрудничестве и совершении расчетов
Решение позволяет агрегировать данные о туристических потоках и позволяет объективно оценить привлекательность региона для туристов, сформировать стратегию развития, оценить эффект от проводимых мероприятий
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент