Решение предназначено для автопроизводителей, мультимедийных и телематических систем, развивающих интернет-сервисы для автомобилей
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой отечественную информационную систему, позволяющую повысить эффективность управления деятельностью театральных учреждений за счет комплексной автоматизации основных бизнес-процессов
Решение представляет собой образовательную онлайн-платформу, предоставляющая широкие возможности как для освоения новых навыков, так и углубления имеющихся знаний
Повышение эффективности управления в сфере организации предоставления жилищно-коммунальных услуг
Цифровая платформа вовлечения граждан в управление городом «Digit Гражданин»
Повышение эффективности коммуникации населения и органов власти
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент