Повышение качества медицинского обслуживания пациентов за счет использования электронных медицинских назначений и рецептов
Решение позволяет повысить эффективность централизованного управления и обеспечить оперативное обслуживание инфраструктуры системы наружного освещения
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой – DLP-систему (Data Leak Prevention) для предотвращения утечек информации и корпоративного мошенничества
Повышение доступности и качества медицинского обслуживания населения
Система мониторинга и контроля содержания улично-дорожной сети «Монитор города»
Повышение эффективности мониторинга и контроля за содержанием улично-дорожной сети
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент