Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение является отечественной цифровой платформой, предоставляющей услуги видеостриминга
Повышение компетенций руководителей промышленных предприятий, сотрудников органов государственной власти, студентов
Повышение эффективности экологического контроля
Решение предназначено для контроля движения зерна на элеваторе и для Решение предназначено для контроля полива и отслеживания поливальных машин
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  