Решение является отечественной цифровой облачной платформой, предоставляющей цифровые сервисы
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить эффективность контроля за качеством строительных работ и выдачи предписаний с помощью мобильных устройств
Цифровая платформа-агрегатор открытых данных о некоммерческих организациях «Атлас НКО»
Решение является отечественной цифровой платформой, позволяющей обеспечить простой доступ к информации о социально ориентированных некоммерческих организациях (СО НКО) с целью определения уровня их благонадежности
Автоматизированная информационная система предоставления мер социальной поддержки граждан в улучшении жилищных условий «АИС МСП»
Решение позволяет повысить эффективность предоставления мер социальной поддержки населения в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан
Повышение эффективности государственного и муниципального управления за счет мониторинга и контроля эффективности деятельности государственных и муниципальных органов власти
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент