Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
Повышение доступности и качества медицинского обслуживания населения
Повышение качества обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Интеллектуальная система мониторинга дворовых территорий «Безопасный двор»
Интеллектуальная система мониторинга дворовых территорий "Безопасный двор"
Решение представляет собой отечественную платформу, объединяющую в себе информацию о различных объектах жилищно-коммунального хозяйства и позволяет повысить эффективность достижения индикаторов цифровой зрелости отрасли "Городская среда"
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  