Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет автоматизировать управление системой образования региона на всех уровнях
Цифровая платформа вовлечения граждан в управление городом «Digit Гражданин»
Повышение эффективности коммуникации населения и органов власти
Повышение уровеня энергоэффективной освещенности городских пространств за счет модернизации городской системы уличного освещения и ее замены на цифровые IoT-решения
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Решение предназначено для контроля движения зерна на элеваторе и для автоматизированного управления климатом в помещениях для хранения зерна
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент