Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение качества транспортного обслуживания населения (общественный транспорт)
Повышение эффективности транспортного моделирования территорий
Система аудио/видео фиксации и стенографирования судебных заседаний очного и дистанционного формата
Решение позволяет ускорить, оптимизировать, стандартизировать и типизировать работы в области производства автоматического протоколирования судебных заседаний, проведения стенографирования с использованием очных и дистанционных коммуникаций
Решение позволяет повысить эффективность управления обеспечением безопасности в регионе и деятельностью экстренных оперативных служб
Единая цифровая платформа управления регионом предназначена для сбора, хранения и аналитики данных/процессов по любым направлениям деятельности региона или города
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент