Повышение качества взаимодействия с клиентами
Повышение качества предоставления коммунальных услуг и уровня безопасности жильцов многоквартирного дома (новое строительство)
Решение предназначено для комплексной автоматизации работы учреждений ФКиС: государственных спортивных школ (СШОР, ВСШОР), ЦСП, спортивных федераций и Министерств.
Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок
Решение представляет собой систему, которая с помощью технологии искусственного интеллекта (SWIP 24/7) анализирует покупательскую активность каждого покупателя и фиксирует тех, кто: перестал ходить — с целью вернуть, стал ходить реже – с целью удержать, редко ходит – с целью повысить активность
Повышение эффективности государственного управления в сфере сельского хозяйства и ветеринарии
Повышение эффективности удаленной работы сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент