Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить эффективность подготовки учеников 9-10-11 классов к ЕГЭ и ОГЭ
Автоматизированная система учета и регистрации сельскохозяйственных животных «Regagro«
Повышение эффективности деятельности сельскохозяйственных предприятий
Решение позволяет агрегировать данные о туристических потоках и позволяет объективно оценить привлекательность региона для туристов, сформировать стратегию развития, оценить эффект от проводимых мероприятий
Решение позволяет повысить прозрачность процессов коммунального предприятия и включает в себя поэтапную автоматизацию аварийно-диспетчерской и ремонтных служб, сбытовых подразделений в части работы с потребителями и потерями и автоматизированной системы управления и контроля соблюдения установленных режимов работы технологических объектов
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг и предназначено для проведения профилактического медицинского осмотра
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент