Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить эффективность коммуникации Управляющей компании или ТСЖ с жильцами и подрядными организациями
Повышение качества оказания услуг медицинских организаций за счет применения технологий AI
Решение является системой управления отечественной разработки, которая позволяет сделать отрасль обращение с отходами полностью прозрачной и повысить эффективность работы региональных операторов по обращению с отходами (РО).
Решение представляет собой цифровой сервис для граждан, позволяющий им принимать участие в групповых тренировках, не выходя из дома
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент