Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
Решение представляет собой – DLP-систему (Data Leak Prevention) для предотвращения утечек информации и корпоративного мошенничества
Повышение эффективности использования больших данных для управления туристической отраслью региона/муниципалитета
Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.
Повышение качества взаимодействия с клиентами
Решение представляет собой универсальный цифровой инструмент для управления территориями, который объединяет в картографическом интерфейсе пространственные данные региона, полученные из различных источников
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  