Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности системы управления городским парковочным пространством
1С:ЕДИНАЯ ФИНАНСОВАЯ И КАДРОВАЯ ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА. Региональная и/или муниципальная облачная система для учета финансово-хозяйственной деятельности
Региональная и/или муниципальная облачная система для учета финансово-хозяйственной деятельности, кадрового учета и расчета заработной платы, анализа и мониторинга ключевых показателей по всей сети подведомственных учреждений
Повышение эффективности контроля доступа на промышленные предприятия, соблюдения сотрудниками внутренних требований рабочего графика и правил техники безопасности, контроля производственных и технологических процессов
Решение позволяет добиться принципиально нового уровня организации работы музейных комплексов и туристических инфоцентров.
Повышение качества общего образования по всем предметам школьной программы учеников с 1 по 11 класс
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент