Повышение эффективности системы расчетов и начислений платежей за услуги ЖКХ
Решение позволяет выявлять и восстанавливать неработающие общедомовые приборы учёта, с целью их исключения при расчете по нормативу, а также определять абонентов, передающих некорректные данные о собственном потреблении и определять реальный объем потребления без применения "умных приборов учёта"
Повышение эффективности транспортного обслуживания населения
Повышение качества образовательных услуг образовательных организаций региона
Комплекс нейро-диагностики и профориентации для Служб занятости и Кадровых центров, Школ, СПО и ВУЗ, B2B. Позволяет выявлять профессиональные склонности на уровне нейрофизиологии.
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент