Повышение качества обслуживания заявителей в центрах госуслуг "Мои документы", повышение экономической эффективности их деятельности
Повышение качества транспортного обслуживания населения (общественный транспорт)
Повышение эффективности управленческих процессов металлургических предприятий на приемо-заготовительных участках вторичного сырья
Повышение эффективности бюджетных расходов субъекта РФ на обязательное медицинское страхование неработающего населения
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение применимо в спортивных клубах (футбол, хоккей и т.д.) и позволяет добиться принципиально нового уровня организации работы.
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент