Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности управления промышленным предприятием
Повышение качества взаимодействия с клиентами
Повышение эффективности управления гостиницей, получение бронирований онлайн и отчетность в МВД
Решение оценивает благонадежность партнера и позволяет предпринимателям минимизировать риски при B2B-сотрудничестве и совершении расчетов
Решение позволяет повысить эффективность принятия управленческих решений в сельском хозяйстве.
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент