Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение эффективности оперативного управления производством
Повышение эффективности взаимодействия органов власти с населением и повышение удовлетворенности граждан качеством коммуникаций с органами власти
Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
Решение представляет собой модель машинного обучения, которая на основе исторических данных о количестве и размере заказов по различным районам города прогнозирует пиковые периоды спроса на доставку заказов и необходимое количество курьеров для их покрытия
Решение позволяет повысить эффективность сбора просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент