Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение уровня общественной безопасности за счет построения комплексной системы городского видеонаблюдения
Решение позволяет повысить эффективность процессов автоматизации, планирования, учета и отчетности по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, искусственных сооружений и дорожных объектов, а также обеспечения возможностей мониторинга состояния дорог и транспортной инфраструктуры в целом
Решение предназначено для автоматизации процесса сбора жалоб и анамнеза жизни пациента перед приемом у врача
Повышения эффективности мониторинг улично-дорожной сети, в т.ч. использования городского парковочного пространства
Решение является российской комплексной BIM-системой для совместного архитектурного проектирования, разработки несущих конструкций, внутренних инженерных сетей и технологической части зданий и сооружений
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент