Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение компетенций руководителей, специалистов, студентов в области применения цифровых технологий в промышленности
Решение представляет собой масштабируемую аппаратно-независимую платформу для сбора, обработки и анализа данных в режиме реального времени, управления устройствами и машинным обучением
Решение представляет собой сервис, позволяющий в реальном времени осуществлять проверку благонадежности контрагентов при выполнении хозяйственных и финансовых операций с ними в процессе ведения бухгалтерского учета
Решение является отечественной аналитической платформой и позволяет повысить эффективность деятельности специалистов, ответственных за работу с большими объемами структурированных и текстовых данных
Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет повысить эффективность всей системы государственного управления и регулирования процессов информатизации и цифровой трансформации в регионе
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент