Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
Решение предназначено для цифровизации и автоматизации критически важных производственных и технологических процессов, интегрирования различных элементов производства с ИТ-инфраструктурой предприятия в единую закрытую экосистему
Повышение эффективности мониторинга использования служебного транспорта и работы сотрудников
Повышение эффективности системы контроля доступа и оплаты питания в образовательных учреждениях
Решение применимо в спортивных клубах (футбол, хоккей и т.д.) и позволяет добиться принципиально нового уровня организации работы.
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент