Форма
Картинка Здравоохранение

Робот-оператор горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации

Yandex.Cloud
Картинка Культура досуг и туризм

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота

EORA Dialog Systems
Картинка Образование

Инновационная школа

Повышение эффективности системы учета и оплаты дошкольного и школьного питания

ООО «Инноват»
Картинка Государственное управление

Модуль видеоаналитики «Распознавание лиц« для двухфакторной верификации посетителей

Решение позволяет усилить безопасность объекта за счет внедрения двухфакторной системы верификации персонала на проходных

Macroscop
Картинка Здравоохранение

Робот 122 — Виртуальный оператор для здравоохранения

Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122

Юнистар
Картинка Государственное управление

Интеллектуальная система мониторинга дворовых территорий «Безопасный двор»

Интеллектуальная система мониторинга дворовых территорий "Безопасный двор"

АО «ЭР-Телеком Холдинг»
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.