Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение эффективности процесса производственного планирования на машиностроительных предприятиях
Повышение качества мониторинга и контроля за состоянием окружающей среды, о состоянии атмосферного воздуха и воды
Повышение эффективности деятельности бухгалтеров небольших организаций
Повышение эффективности управления государственным и муниципальным имуществом
Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок
Решение представляет собой систему, которая с помощью технологии искусственного интеллекта (SWIP 24/7) анализирует покупательскую активность каждого покупателя и фиксирует тех, кто: перестал ходить — с целью вернуть, стал ходить реже – с целью удержать, редко ходит – с целью повысить активность
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент