Форма
Картинка Государственное управление

Омниканальная Речевая Аналитика 3i TouchPoint Analytics

Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса

3iTech
Картинка Промышленность

Программные расширения 1С:ERP для машиностроительных предприятий

Повышение эффективности процесса производственного планирования на машиностроительных предприятиях

ГК "OXTRON"
Картинка Городская среда и ЖКХ

Цифровая платформа мониторинга качества окружающей среды

Повышение качества мониторинга и контроля за состоянием окружающей среды, о состоянии атмосферного воздуха и воды

ПАО «Мегафон»
Картинка Государственное управление

Онлайн-сервис «Контур.Бухгалтерия»

Повышение эффективности деятельности бухгалтеров небольших организаций

АО «ПФ «СКБ Контур»
Картинка Государственное управление

1С:Реестр государственного и муниципального имущества

Повышение эффективности управления государственным и муниципальным имуществом

Фирма «1С»
Картинка Культура досуг и туризм

Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок

Решение представляет собой систему, которая с помощью технологии искусственного интеллекта (SWIP 24/7) анализирует покупательскую активность каждого покупателя и фиксирует тех, кто: перестал ходить — с целью вернуть,  стал ходить реже – с целью удержать, редко ходит – с целью повысить активность

Умный кошелек
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.