Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет механизатору доверить управление техникой роботу-помощнику, а самому сконцентрироваться на контроле качества процесса обработки и уборки
Решение позволяет добиться принципиально нового уровня организации работы музейных комплексов и туристических инфоцентров.
Повышение эффективности мониторинга использования служебного транспорта и работы сотрудников
Повышение качества услуг медицинских организаций региона
Решение позволяет повысить доступность медицинской помощи, скорость работы врача с больными и представляет собой систему дистанционного консультирования больных в формате текстового чата, которая на основании автоматизированного опроса больного позволяет оценить вероятность заболеваний и провести сортировку больных по TRAGE
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  