Повышение качества и эффективности управления транспортом
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение позволяет повысить эффективность оптовых закупок и сбыта продукции малых и средних промышленных предприятий за счет использования цифровой платформы электронной торговли.
Решение представляет собой систему контроля наличия средств индивидуальной защиты на основе технологий искусственного интеллекта (машинное зрение, распознавание изображений, глубокое обучение, нейронные сети)
Повышение качества диалога органов власти и населения
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент