Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить эффективность подготовки учеников 9-10-11 классов к ЕГЭ и ОГЭ
Повышение доступности и качества медицинских услуг
Повышение эффективности государственного управления в сфере сельского хозяйства и ветеринарии
Решение позволяет механизатору доверить управление техникой роботу-помощнику, а самому сконцентрироваться на контроле качества процесса обработки и уборки
Удалённая диагностика и поддержка принятия врачебных решений по заболеваниям вен нижних конечностей
Решение позволяет установить экспертный диагноз заболеваний вен нижних конечностей, дает возможность пациентам самостоятельно провести проверку с целью выявления заболеваний на ранней стадии, и представляет собой систему удаленной диагностики
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент