Форма
Картинка Здравоохранение

Третье Мнение. Модуль для анализа маммографий

Решение представляет собой сервис для анализа маммографии

Третье мнение
Картинка Государственное управление

Виртуальный ассистент для поддержки клиентов на платформе Naumen Erudite

Повышение качества взаимодействия с клиентами

Группа компаний NAUMEN
Картинка Культура досуг и туризм

Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок

Решение представляет собой систему, которая с помощью технологии искусственного интеллекта (SWIP 24/7) анализирует покупательскую активность каждого покупателя и фиксирует тех, кто: перестал ходить — с целью вернуть,  стал ходить реже – с целью удержать, редко ходит – с целью повысить активность

Умный кошелек
Картинка Здравоохранение

Робот 122 — Виртуальный оператор для здравоохранения

Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122

Юнистар
Картинка Сельское хозяйство

Подсчет и бесконтактное взвешивание свиней

Сервис позволяет в автоматическом режиме рассчитывать количество свиней, общую массу и динамику ее изменения по каждому животному в станке

ПАО «Ростелеком»
Картинка Промышленность

Система мониторинга эффективности сотрудника на участках, где используется ручной труд «Morigan.LEAN»

Решение представляет собой систему видеоаналитики на основе искусственного интеллекта и позволяет получить достоверную информацию о происходящем из разных участков цеха в режиме реального времени

ООО "Матллер"
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.