Решение предназначено как для отдельных предприятий, так и для строительных холдингов, осуществляющих подрядным, хозяйственным или смешанным способом капитальное строительство, ремонт, реконструкцию, реставрацию и реновацию зданий и сооружений любых видов
Повышение качества жизни и безопасности жителя многоквартирного дома
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение применимо в спортивных клубах (футбол, хоккей и т.д.) и позволяет добиться принципиально нового уровня организации работы.
Повышение эффективности управления сетью МФЦ региона
Повышение эффективности и прозрачности расчетов за услуги ЖКХ
- 12 августа — 25 сентября
 
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент