Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота
Повышение эффективности управления всеми технологическими процессами грузообработки высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой систему управления стадом через мобильное приложение, устанавливаемое на ТСД ветеринарного врача, и включает в себя следующие функции
Повышение качества оказания услуг медицинских организаций за счет применения технологий AI
Единая цифровая платформа управления регионом предназначена для сбора, хранения и аналитики данных/процессов по любым направлениям деятельности региона или города
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент