Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности процесса производственного планирования на машиностроительных предприятиях
Решение позволяет механизатору доверить управление техникой роботу-помощнику, а самому сконцентрироваться на контроле качества процесса обработки и уборки
Решение позволяет повысить эффективность коммуникации Управляющей компании или ТСЖ с жильцами и подрядными организациями
Решение представляет собой отечественную разработку для организации совместной работы над строительными проектами
Платформа со встраиваемым ИИ-модулем для цифровизации бизнес-процессов на производственном предприятии
Решение предназначено для быстрой разработки IT-приложений, решающих конкретные производственные задачи
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент