Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение качества транспортного обслуживания населения (пассажирские перевозки такси)
Решение предназначено для контроля движения зерна на элеваторе и для автоматизированного управления климатом в помещениях для хранения зерна
Решение предназначено для автоматизации процесса сбора жалоб и анамнеза жизни пациента перед приемом у врача
Решение позволяет диагностировать текущий уровень цифровой грамотности человека, строить индивидуальную образовательную траекторию, оценивать изменения уровня цифровой грамотности в динамике
Повышение эффективности государственного и муниципального управления
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент