Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение компетенций руководителей, специалистов, студентов в области применения цифровых технологий в промышленности
Решение позволяет повысить прозрачность процессов коммунального предприятия и включает в себя поэтапную автоматизацию аварийно-диспетчерской и ремонтных служб, сбытовых подразделений в части работы с потребителями и потерями и автоматизированной системы управления и контроля соблюдения установленных режимов работы технологических объектов
Сквозное управление производством от уровня холдинга до уровня рабочего места конкретного предприятия
Решение представляет собой цифровую платформу, реализующую новую организационную модель сквозного управления производственными процессами всех участников производства сложной машиностроительной продукции на всех уровнях управления от холдинга до предприятия и рабочего места.
Повышение уровня сервиса при использовании парковочного пространства на придомовых территориях
Решение представляет собой модель машинного обучения, которая на основе исторических данных о количестве и размере заказов по различным районам города прогнозирует пиковые периоды спроса на доставку заказов и необходимое количество курьеров для их покрытия
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент