Решение является отечественной цифровой облачной платформой, предоставляющей цифровые сервисы
Повышение доступности и комфортной городской среды для детей с детьми
Повышение эффективности управления системой здравоохранения региона
Повышение эффективности использования служебного транспорта
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет автоматизировать ключевые процессы, собирать и анализировать данные для более эффективного управления каждого магазина, и представляет собой систему видеоаналитики для автоматизации сбора и анализа данных
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент