Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение качества и доступности медицинских услуг
Решение предназначено для автоматического анализа медицинских данных с целью оценки рисков развития заболеваний и их осложнений на персональном и популяционном уровне
Повышение производительности труда врачей, экономия времени на создание записей с помощью технологии распознавания речи
Решение позволяет повысить эффективность работы с ведомственным архивом и потоком входящих документов
Решение подходит для исполнительных органов власти и органов местного самоуправления и представляет собой сервис автоматизации выполнения проверок аффилированности государственных и муниципальных служащих с бизнес-структурами. Решение используется в ходе декларационных кампаний, приеме на службу, смены должности
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент