Решение позволяет повысить качество предоставления услуги получения разрешений на добычу охотничьих ресурсов за счет автоматизации процессов приема, распределения и выдачи разрешений
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Рекомендательный сервис для управления длительностью и эффективностью процесса термообработки
Решение позволяет выдавать технологу и оператору линии термообработки рекомендации по заданию технологических параметров с целью получения необходимых механических свойств продукции с учетом исходных данных
Решение позволяет повысить эффективность организации предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта
Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент