Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Автоматизированная информационная система предоставления мер социальной поддержки граждан в улучшении жилищных условий «АИС МСП»
Решение позволяет повысить эффективность предоставления мер социальной поддержки населения в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан
Решение представляет собой универсальный цифровой инструмент для управления территориями, который объединяет в картографическом интерфейсе пространственные данные региона, полученные из различных источников
Повышение эффективности управления промышленным предприятием
Решение позволяет повысить эффективность контроля за качеством строительных работ и выдачи предписаний с помощью мобильных устройств
Повышение уровня общественной безопасности за счет построения комплексной системы городского видеонаблюдения
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  