Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг, и представляет собой систему для определения типа инсульта, а также для предоставления количественной оценки зоны поражения
Повышение эффективности и качества образования в школах
Решение является отечественной разработкой и представляет собой рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и мобильного приложения. Система помогает персонализировать поисковую выдачу и каталоги товаров в соответствии с предпочтениями каждого покупателя.
Повышение эффективности контроля качества оказания медицинской помощи
Автоматизация процесса обработки компьютерной томографии грудной клетки, в частности, с целью выявления очагов COVID-19
Решение позволяет повысить скорость обработки медицинских снимков, сократить рутинную нагрузку на врачей при обработке полученных данных, и представляет собой платформу для диагностики степени поражения легких, в частности, при COVID-19
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент