Повышение уровня информированности населения и доступности услуг в туристической отрасли
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
Решение представляет собой систему для мониторинга и прогнозирования урожая
Решение является отечественной облачной цифровой платформой, позволяющей повысить эффективность управления спортивными школами и учебными центрами
Решение является частной отечественной разработкой, в основе которой лежат компоненты машинного зрения и предиктивные модели
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент